Сегодня 19.06.2025 | Время 11.22.42
Добро пожаловать на minecraft-info1.com
Файлы Minecraft
Наш сервер 1.4.5
Установки
Наш Сервер
Личный кабинет
Четверг 19.06.2025


Мини чат
200
Опрос
У вас лицензия?
Мы в топах
Пользователи сайта
Всего: 516
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители     
Вы не знаете как установить моды, плагины, карты и многое другое? Ответ здесь!
Действия с регионами

//replace <block1> <block2> - заменить <block1> на <block2>. Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву.
//overlay <value1>%<block1>,<value2>%<block2>, ... - покрыть <value1>% кубоида блоком <block1> и <value2>% кубоида блоком <block2>. Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
//set <block> - заполнить весь кубоид блоком <block>. Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move <count> <direction> <leave-id> - сдвинуть кубоид на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>.
//walls <block> - создать стены из <block> вокруг кубоида.
[править] Прочие действия, не требующие регион

//sphere <block> <radius> [raised?] - создать сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl <block> <radius> <height> - создать цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
//hcyl <block> <radius> <height> - создать полый цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
/forestgen <size> <id of type> <density> - создать лес площадью <size>x<size> блоков с типом <type> и плотностью <density>, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Обязательно пред командами делайте двойно слеш "//" Полный список команд (английский)
[править] Список команд

//limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
//set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
//replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] - отразить регион в буфере.
//schematic load <filename> - загрузить файлы буфера под именем filename.
//schematic save <format> <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".
/clearclipboard - отчистить буфер.
Создание
//hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius.
//hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
//pumpkins [size] - создание тыкв.
Утилиты
//repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fillr <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
//fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов.
//fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы.
//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.
//thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.
//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
Поделись с друзьями:
Скачать:
Похожие записи:
Группа "Гости" не имеет права просмотра модуля
Мы рады видеть Вас, Уважаемый Майнкрафтер на странице материала Команды WorldEdit. Это один их немногих дополнений из модификации Мои статьи, которое действительно уникальное и может послужить игроку хорошей опорой в его началах. Мы, молодой проект, будем всячески содействовать в освоении игровых моментов, непонятных для Вас. Ведь не так много сайтов, которые действительно хотят помочь игрокам, зачастую сайты тематики Minecraft используют как средства доходов, тем самым забывая, что доход приносят им игроки, посетившие сайт. Скачать Команды WorldEdit бесплатно Вы сможете нажав на соответствующую кнопку. Будьте с нами и узнайте о Minecraft дополнениях первыми.

Лучшая рип студия!

Анализ веб сайтов  
Копирование и распространение материалов сайта без указания активной ссылки категорически запрещено.
Copyright Site.Ru © 2012
Мини-чат
200
▲ Вверх
// Кнопка Вверх by Apocalypse var as = $('#aposcroll'); as.click(function() { $(document).scrollTo(0, 500); }); document.onscroll = function() { var apolst = '0.'+$('body').scrollTop(); if(apolst.length == 5) { as.stop().fadeTo(500, apolst); } else if(apolst.length == 4 || apolst.length == 3) { as.stop().fadeTo(500, 0); }; }; // apo-ucoz.com (c) 2012